Октябрь 2024

Афиша на октябрь 2024 насыщеннная и разнообразная.

31 октября

Одна из сложнейших и интереснейших ролей Всеволода Макарова, – это Клавдио в шекспировской пьесе “Мера за меру”. В театре Маяковского эта пьеса поставлена молодым режиссёром Александром Золотовицким в жанре антикомедия.

В этот вечер зрители смогут увидеть игру Всеволода Макарова, который в роли Клавдио демонстрирует невероятную глубину и эмоциональную мощь. Его исполнение пронизано искренностью и внутренней борьбой персонажа, приговорённого к смертной казни.

Макаров мастерски передает внутренние переживания Клавдио. Его игра настолько сильна и выразительна, что пробирает до мурашек. Всеволоду удаётся донести до зрителя не только боль и страдания, которыми пропитан образ Клавдио в течении всей пьесы, но и жажду к жизни.

“Мера за меру” — это глубокая драма о справедливости, любви и страданиях. В такой непростой роли Всеволод Макаров показывает себя как истинный мастер, способный тронуть сердца зрителей и оставить незабываемое впечатление.

Не пропустите эту уникальную возможность увидеть Клавдио, одного из самых сложных персонажей Шекспира, в исполнении Всеволода Макарова.

30 октября

Сегодня Всеволод играет в спектакле “На бойком месте” по пьесе Островского.

Премьера этого спектакля состоялась в 2008 году. То есть, когда Всеволод был принят в труппу театра Маяковского, в 2010 году, этот спектакль уже был в репертуаре. И его , молодого, 21 летнего парня ввели в состав.

И несмотря на то, что тема, описанная Островским в этой пьесе, актуальна до сих пор, скоро этот спектакль будет закрыт. Поэтому, повезло тем зрителям, которые успели попасть на сегодняшний спектакль и порадовать себя яркой игрой актёров театра Маяковки.

29 октября

Всеволод Макаров снова порадовал зрителей своим мастерством в комедии “Тёща с сюрпризом”.

Несмотря на то, что начал работать в этом жанре совсем недавно, его игра уже завоевывает сердца. Благодаря своему таланту и харизме, он быстро набирает обороты в комедийном театре, демонстрируя, что способен не только развлекать, но и поднимать важные социальные темы в легкой и доступной форме.

27 октября

Сегодня Всеволод играет в двух разных спектаклях.

афиша Всеволода Макарова на 27.10

В 15-00 “Тёща с сюрпризом” в театре Комедии, Москва

в 18-00 “Старший брат” на Основной сцене театра Маяковского

26 октября

Произошла замена: вместо указанных в афише спектаклей на сегодня, Всеволод играл в спектакле “Тёща с сюрпризом”

25 октября

Сегодня премьера 2 сезона телесериала “Участок №13” на ТВЦ

Всем приятного просмотра! Продолжение сериала получило название “Здравствуй, папа”

Начало в 18-10

24 октября

Всеволод Макаров покоряет и сцену и экран!

24 октября у нас будет уникальная возможность увидеть Всеволода сразу в двух амплуа:

В 18:15 на канале ТВЦ показ сериала “Участок №13”, где Всеволод играет одну из ключевых ролей. Сериал состоит из 4 серий, которые будут идти одна за другой. И мы сможем наслаждаться его игрой в течении всего вечера.

Сегодня 1 сезон, а завтра 25 октября премьера 2 сезона “Участок №13”.

А уже в 19:00 Всеволод выйдет на сцену своего родного театра Маяковского в спектакле “Маяковский идёт за сахаром”!

19-20 октября

Всеволод Макаров играет Розовую Даму в мюзикле “Оскар и Розовая Дама” на питерской сцене в ЛДМ.Новая сцена.

афиша Всеволода Макарова

Неподражаемый Всеволод Макаров в самом трогательном и необыкновенном мюзикле.

Афиша мюзикла “Оскар и Розовая Дама”.

У мюзикла есть ещё одно название “XII писем смерти”. Да, оно ужасающее, но это про те 12 писем к Богу, которые пишет Эрик Роуз, переодетый в Розовую Даму, каждый день! И это делается для того, чтобы помочь Оскару, которому осталось жить 12 дней…

А перед мюзиклом “Оскар и Розовая Дама”, Всеволод пробежал 15 километров! Такой ритуал, помогающий накопить силы, сосредоточиться и настроиться на роль, вызывает уважение.

Всеволод Макаров – не просто талантливый актер. Он -настоящий профессионал, который подходит к своей работе с невероятным рвением и ответственностью. И одним из его фирменных способов подготовки к спектаклю является пробежка.

Каждый артист находит свой способ подготовки к спектаклю. Кто-то делает йогу, кто-то медитирует, а кто-то просто отдыхает. Всеволод же предпочитает активную подготовку. И такие пробежки – это доказательство его преданности театру и своей профессии.

В этом есть нечто вдохновляющее. Мы видим, как настоящий мастер своей работы готов на все, чтобы отдать все силы и эмоции зрителю.

Первый показ “Оскар и Розовая Дама состоялся

И вот уже, самый свежий отзыв о сегодняшнем “Оскаре и Розовая Дама”

2часа, как один миг! Как и было обещано, мюзикл снимает кожу. и хоть я и выливаю там литры слёз, приезжаю снова и снова. Да, я знаю, что будет больно, я буду плакать, – и за этим еду!

И выходишь после него с невероятно светлым чувством! как будто возвращают мне меня, ту, которая верит, что доброта и любовь способны если не всё изменить, то очень многое.

Жаль, играют его редко, что впрочем, неудивительно!

Спасибо, Всеволод Макаров, Антон Авдеев, Евдокия Малевская и всем актёрам и создателям ЛДМ.Новая сцена.

“Оскар и розовая дама”: слезы, катарсис и неповторимая магия театра

Прошли блоки показа мюзикла “Оскар и розовая дама”, и, как всегда, после каждого спектакля в воздухе витают невероятные эмоции. Зрители, затаив дыхание, выходят из зала, охваченные бурей чувств. В отзывах звучат слова о “духовном очищении”, о слезах, которые невозможно сдержать, о том, что слова не могут передать глубину пережитого.

И это неслучайно. “Оскар и розовая дама” – это спектакль, который трогает до глубины души, заставляя пережить весь спектр эмоций – от нежности до глубокой печали. Именно в этом и заключается его уникальность.

Особенно ярко это чувствуется в игре Всеволода Макарова, который виртуозно воплощает образ Розовой Дамы. Он не просто играет, а полностью погружается в роль, с удивительной самоотдачей передавая все тонкости переживаний по отношению к жизни и приближающейся смерти Оскара.

Монолог Всеволода, -“Письмо к Богу”, – это кульминация спектакля, момент, который и вправду вызывает катарсис. Он проникает в самые глубины души, заставляя задуматься о жизни, смерти, о любви и о том, что настоящее счастье – это не в материальных ценностях, а в простых человеческих отношениях.

“Оскар и розовая дама” – это не просто спектакль, это уникальный театральный опыт, который оставляет неизгладимый след в душе каждого зрителя. И это в первую очередь заслуга Всеволода Макарова, который с мастерством и искренностью делает это волшебство реальностью.

Ещё отзывы про “Оскара и Розовую Даму” от 19-20 октября

Очень часто, будучи в качестве зрителей, мы воспринимаем, как должное, когда актёр на сцене делает что-то на пределе человеческих возможностей и сил.

Один из примеров, мы можем видеть , как в самом начале мюзикла выходит Всеволод Макаров в роли боксёра и делают разминку. Всё по сюжету становится понятно, – вот он спортсмен, тренируется. А ведь, актёры – не спортсмены! А то, как Всеволод отжимается от пола, а при этом ноги на стуле, это как, вообще можно делать так спокойно, и при этом, выдавая текст от имени персонажа? Как добиться такой лёгкости и физической формы, чтобы об этом зритель даже не задумывался?! Да, это, – высший пилотаж работы над самой, дисциплина и жёсткость по отношению к своему “актёрскому телу”.

И прав один из зрителей, высказавший по этому поводу :

Всеволод Макаров -хранитель секрета вечной молодости. Как подумаю, сколько труда и дисциплины в этом секрете!!!

Цитируя слова одной из зрительниц :

Я не могу ничего писать…у меня нет слов…это так глубоко…и так сильно…спасибо

вновь и вновь окунаешься в ту невероятнейшую ауру сильнейших чувств, на грани эмоций,, которую создаёт, в частности Всеволод Макаров. И это неподражаемо! Незабываемо!!!! И очень-очень человечно.

И даже, если это спасибо, сказанное в отзывах, увеличить в многократном размере, это будет малая толика той благодарности, которую мы испытываем после соприкосновения с мастерским перевоплощением Всеволода в роль Розовой Дамы. Это больше, чем просто игра! Тут встаёт тот самый вопрос, который волновал многих мэтров режиссуры, в разные годы. А должен ли актёр быть хорошим человеком, чтобы воплотить положительные качества своего героя? В данном случае, если бы не наличие тех глубоких человеческих качеств, которыми обладает сам Всеволод, вряд ли бы получилось так проникновенно сыграть.

Всеволод! Спасибо тебе за эмоции…СПАСИБО… СПАСИБО…СПАСИБО………до бесконечности.

18 октября

Сегодня Всеволод в Питере. В театре “ЛДМ.Новая сцена” в главной роли в мюзикле “Распутин”.

Макаров с удивительной легкостью перевоплощается из доброго, светлого монаха в демонического зверя, погружаясь в глубины темной стороны человеческой души. Его игра полна драматизма и эмоциональной силы, заставляя ощущать мурашки по коже. Он не просто играет Распутина, он становится им, проживая каждую секунду его жизни на сцене.

Это искусство, которое не оставляет равнодушным. Всеволод Макаров заставляет зрителя пережить всю драму Распутина, погрузиться в его мир, и выйти из театра с ощущением небывалой эмоциональной насыщенности.

Всеволод Макаров в роли Распутина в мюзикле “Распутин” – это мастер перевоплощения, гипнотизирующий зрителя своей игрой.

Каждая сцена, каждый взгляд, каждый жест – это виртуозная работа, которая затягивает в водоворот событий на сцене.

Пожелаем Всеволоду вдохновения! Сил! И, конечно же, благодарных зрителей!

А завтра он играет в “Оскаре и Розовой даме”

Отзыв от одной из зрительниц сегодняшнего мюзикла:

Не могу описать своего восторга от игры Всеволода. настолько глубоко, сильно, проникновенно. Большое спасибо за удовольствие наблюдать за вами из зрительного зала

16 октября

Сегодня в театре Маяковского, на Малой сцене идёт спектакль “Блажь”. У Всеволода Макарова – одна из главных ролей в спектакле.

Любовь Руденко и Всеволод Макаров

Из отзыва одной из зрительниц сегодняшнего спектакля “Блажь”

Прекрасный спектакль! Всем спасибо! Бесподобное мастерство актёров, играть буквально в шаге от зрителей, при этом сохранять пребывание в пьесе.

И, конечно, ослепительный Всеволод Макаров

Всеволод Макаров предстает в роли молодого управляющего, Степана Баркалова. Баркалов не просто выполняет свои обязанности, а фактически господствует в имении, принадлежащем помещице Серафиме Давыдовне Сарытовой, в которую он влюблён.

Сначала он выглядит сдержанным. Но вскоре проявляет свою агрессивную сторону: может повысить голос, обидеть собеседника резким словом и грубо оттолкнуть. Степан отличается капризностью в проявлении эмоций, однако ради выгодного романа иногда поддерживает иллюзии своей возлюбленной.

В одной из ключевых сцен он откровенно признается, что испытывает не любовь к помещице, а лишь блажь.

Таким образом, Степан Баркалов — это персонаж, который сочетает в себе наглость и утонченность, коварство и изящество. Он становится центром всей истории, вокруг которого разворачиваются сложные взаимоотношения других героев.

И Всеволоду Макарову удаётся создать такой образ!

14 октября

Сегодня Всеволод Макаров играет в Москве на сцене своего родного театра, в Маяковке. Он в роли Фредди в спектакле “Пигмалион”.

Сегодняшнее фото из гримёрки

Завершающие приготовления перед выходом на сцену.

Всеволод Макаров, Анастасия Мишина, Алексей Фатеев и Наталья Палагушкина

Всеволод Макаров, Наталья Палагушкина, Александра Ровенских, Ольга Прокофьева, Игорь Костолевский в спектакле “Пигмалион” на сцене театра Маяковки

11-13 октября

Сегодня 11 октября, а также 12-13, Всеволод Макаров в Санкт-Петербурге играет в мюзикле “Лолита”.

У одной из подписчиц Всеволода появился пост на тему сегодняшнего показа.

“Совсем скоро мы увидим эту красоту”

Всеволод! Желаем удачного блока мюзикла “Лолита”! Вдохновенной игры! Сил! Неиссякаемой энергии! И благодарных зрителей!

Если в эти дни следить за отзывами про “Лолиту” в Питере, можно прочитать много эмоциональных постов и откликов.

Отзыв о Всеволоде Макарове

Второй раз на “Лолите, и вновь душераздирающие эмоции…

мюзикл “Лолита” удивляет , будоражит и восхищает тех, кому посчастливилось попасть на него.

А Всеволод Макаров 3 вечера подряд блистательно играл одну из сложнейших психологических ролей – Гумберта.

9 октября

Сегодня Всеволод Макаров играет в спектакле “Мера за меру”. В этом спектакле он в роли Клавдио.

Клавдио — одна из самых эмоционально насыщенных ролей Шекспира, требующая высокой физической активности.

Вспоминается сцена, где Макаров передает внутреннюю боль своего героя через танец.

Клавдио был помилован благодаря сестре, перед которой он чувствует вину. Он проявил слабость, желая жить, и уговаривал её пожертвовать телом ради его спасения. Эта сцена полна боли. Слова теряют силу перед мощью танца.

Мы видим человека, который испытывает стыд и страдание, находясь на грани отчаяния. Он — сгусток страданий. Эта сцена глубоко трогает зрителя, вызывая щемящие чувства от откровений Клавдио. Его боль сконцентрирована не только на себе, но и на невесте и сестре, которые пережили немало.

Клавдио уже не тот красавец, любящий жизнь. Он прошел “муки ада” и не видит будущего. Его свобода оказывается мнимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *