Всеволод Макаров и “Снимается кино”, -сегодня такое сочетание зазвучало по особенному.. “Снимается кино”- так называется спектакль поставленный Юрием Иоффе по пьесе Эдварда Радзинского в театре Маяковского в 2019 году.
Всеволод Макаров в этом спектакле играет роль Киноактёра, В пьесе, по роли, мы видим его как человека, который с одной съёмочной площадки , в спешке, прилетает на другую.
Очень интересное совпадение произошло именно сегодня, 10 июня 2024.
Всеволод Макаров пережил день, полный парадоксов. С утра он был на съемочной площадке сериала “Участок № 13” в качестве киноактёра. А вечером в спектакле “Снимается кино”- в качества актёра театра исполнял роль киноактёра.




А в реальности Всеволод, как и его герой, был вынужден перемещаться с одной площадки (съемочной) на другую (уже на спектакль).
Казалось бы, реальная жизнь подшутила над Всеволодом, поставив его в ситуацию, похожую на его сценический образ. И можно представить, как Всеволод бежал и чувствовал себя героем своего спектакля. Только в реальности все было еще более насыщенно!
Перебежка с одной площадки на другую расстоянием 11 км
Всеволод продолжает удивлять!

Сегодня со съёмочной площадки, после окончания съёмок сериала “Участок №13”, Всеволод добрался бегом до театра! Точнее сказать, перебежал 11 км, чтобы сыграть роль киноактёра в спектакле “Снимается кино”.
О том, что Сева бегает, есть отдельная статья “Пробежки Всеволода Макарова”.
Даже Радзинскому, при написании этой пьесы (а это было в 1965 году) вряд ли могла прийти в голову такая ситуация. Когда актёр с одной рабочей площадки на другую перебегает 11 км. Потому что, это уникальная история.

Очень захотелось задать Всеволоду вопрос, насколько ему, имея большой опыт в киносъёмках, комфортно играть киноактёра?
Насколько правдиво Радзинский описал возможные ситуации с актёрами, которые вынуждены сниматься в разных проектах одновременно?
И есть ли сходство персонажа, которого он играет, с его личным опытом?
Что значит играть киноактера в спектакле. Ответы Всеволода
После такого дня, полного киношных переплетений, невольно захотелось спросить Всеволода Макарова: “Насколько вам, имея большой опыт в киносъемках, комфортно играть киноактера?”
“Знаете, – отвечает он, улыбаясь, – играть киноактера – это как играть в шахматы. Ты знаешь все ходы, все правила, но каждая партия – это новый вызов. И в кино тоже так. Каждая роль – это новая партия, новые правила, новый опыт.
Конечно, у меня есть опыт съемок, я знаю кухню изнутри. И это помогает мне быть более уверенным на площадке, более комфортно чувствовать себя в образе. Но в то же время, каждая роль – это новая игра, где нужно вновь и вновь доказывать себе и зрителям, что ты можешь быть убедительным.”
“А что касается Радзинского, – продолжает Всеволод, – то он действительно очень точно описал ситуацию, когда актеры вынуждены сниматься в разных проектах одновременно. Это действительно так случается. И бывает, что ты уже отснял сцену в одном проекте, а через час уже нужно быть на другой площадке. И да, это бывает нелегко, но и не невозможно. Главное – уметь быстро переключаться между ролями, между образами…” ” И смеясь, добавил: “Ну и успеть перебежать с одной площадки на другую, И это настоящее искусство.”
“А есть ли сходство между персонажем, которого я играю в спектакле, и моим личным опытом? – спрашивает Всеволод с улыбкой. – Конечно, есть! Ведь я тоже часто тороплюсь, я тоже бываю в разных местах одновременно, я тоже не всегда успеваю сделать все, что запланировал. Но в то же время, я всегда стараюсь быть в форме, быть в движении, быть готовым к любым сюрпризам. И это, наверное, то, что делает меня как актера, так и как человека более живым и интересным.”